ГАЗ показал в Германии предсерийную версию нового «Садко»

Вторым по значимости экспонатом от «Группы ГАЗ» на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 после «ГАЗели» с турбодизелем VW следует признать новый полноприводный грузовик Sadko Next — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

Прототип Sadko Next показывали еще три года назад, на форуме «Армия-2015», но в Германии представили предсерийный образец, максимально приближенный к будущим товарным машинам. По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном Sadko Next ушел далеко вперед. 

Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кабина внедорожного грузовика взята от «ГАЗона Next», но вместо модных блок-фар здесь применены универсальные «кругляши» с классическими советскими подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны.

По комфорту Sadko Next далеко ушел от своего предшественника. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу может быть установлен второй бак такого же объема.

На стенде представлена машина с правым расположением руля. Это связано с намерением компании развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением. В серийное производство данная модель будет запущена в двух модификациях: с правым и левым расположением рулевой колонки.

Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.

 

х

Заказать звонок

ФИО *
Телефон *
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
х

Запись на тест-трак

ФИО*
Организация
Email
Телефон *
Нажимая на кнопку 'Записаться', вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
х

Запись на тест-драйв

ФИО*
Организация
Имя
Email
Телефон *
Нажимая на кнопку 'Записаться', вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
х

Письмо директору

ФИО*
Телефон
Имя
Сообщение *
Нажимая на кнопку 'Записаться', вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
х

Подписка

х

Запись на сервис

Ф.И.О. (название орг-ции для юр.лиц) *
Телефон *
Модель автомобиля *
Год выпуска *
Пробег *
Имя
Нажимая на кнопку 'Записаться', вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
х

Заказать запчасти

ФИО*
Организация
Email
Телефон *
Имя
Нажимая на кнопку 'Записаться', вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности